RE: При вызове моей квартиры выдает сообщение OFF. Что делать? 07.11.2012 08:22
В каких еще случаях вызывная панель CCD 2094 может выдавать такое сообщение, кроме умышленной блокировки абонента за долги? Спрашиваю потому, что обслуживающая организация Цифрал сервис утверждает что у меня произошла поломка и необходимо вызвать мастера. Договор на обслуживание я расторг уже очень давно. Поломка произошла сразу же после того, как произведено плановое квартальное ТО.
RE: При вызове моей квартиры выдает сообщение OFF. Что делать? 11.11.2012 12:09
Ув. UkRA Вам могут предоставить множество ответов и их все можна считать достоверными, правельными и т.д. -один из них. При любом проведении ремонт. работ (замене оборудования) и настройки ДС все кв. отключены по умолчанию - востановительные, рем. и т.д. работы естественно будут проводится только для существующих абонентов у которых нет задолженности, остальные отдыхают пока не заплатят за оказаную им услугу! вот такая вот правда жизни. а Вы видимо хотите быть умнее - прочитайте договор. там все, почти все, росписано!!
RE: При вызове моей квартиры выдает сообщение OFF. Что делать? 11.11.2012 12:16
ВБ 2094.. Вам передан в аренду - так что пользуйтесь Дом. оборудованием (Дверь закрыта, ключи есть), а с ВБ Вы естественно не тнабирете свой кв. поскольку не евляетесь абонентом!!! читате договор что расторгли!!! умных много - и все всё хотят на халяву! так нельзя - у вас производят рем работы которые вы даже не замечаете, а платить за это не очень то и большие деньги не хотите принципиально!!так в чем же основная причина???- эта инфа поможет Цыфралу стать лучше!
RE: При вызове моей квартиры выдает сообщение OFF. Что делать? 16.11.2012 10:05
Ну да. кто же признается, что он забил на домофонную фирму и не платит принципиально, но права свои знает и стучит по столу, требуя справедливости. Договор читать-не царское дело, мы выше этого, равно как и платить абонплату. Наши девочки на ресепшене каждый день по сто раз терпеливо разъясняют таким вот борцам за справедливость, что входит в эту сумму и за что она взимается, но доходит не до всех. Кстати, в старом руководстве по цифралу сообщение OFF комментируется как аварийный режим панели. Так что можно официально такому борцу с домофонами фигу показать.
RE: При вызове моей квартиры выдает сообщение OFF. Что делать? 28.11.2012 22:47
V_P писал(а): роспотребнадзор и прокуратура в помощь. посадить бы их за вымогательство, глядишь другим неповадно будет. За какое вымагательство??? вы чтото перепутали))) производится начисление за обслуживание - вот еслиб вас привлекали к ответственности за то что вы неоплачиваете абонплату за то что ходите прямо а не боком или наоборот, тогда ДА ВЫМОГАТЕЛЬСТВО. а так: Вы платите, вам ремонтируют, Вы не платите - Вам тоже ремонтируют но ДО ПОРЫ до времени! вот такая вот горькая правда - а как быть тем кто работает по обслуживанию вот таких как Вы? НЕ ПЛАТИТЕ ЗА ХЛЕБ из зерна вырощенного на вашых полях!!!
RE: При вызове моей квартиры выдает сообщение OFF. Что делать? 30.11.2012 13:34
Разве ВБ не является коллективной собственностью? Тогда за что я платил при утсановке? Получается, что мне оказывают услугу связи? Если нет, то все платят за ремонт и обслуживание ЧУЖОГО оборудования? гы-гы
RE: При вызове моей квартиры выдает сообщение OFF. Что делать? 30.11.2012 16:46
Просто не все согласны оплачивать ремонт домофонного оборудования. Из этого следует, что у кого до ремонта что-то не работало, то и после ремонта тоже не будет работать. Есть и второй вариант OFF: ремонт не оплатили, поэтому и перестало работать оборудование абонента. С нашего подъезда за замену БВ с 2094.1 на 2094.1М плюс ящик с дверцей под БВ собирали по 600 р. с квартиры + 70 р. за каждый новый ключ + 20 р. за "перепрограммирование" старого ключа; 32 квартиры; хотя прежняя установка целиком (с трубками, с проводами, с коммутатором и блоком питания) на старую дверь обошлась в 14 тысяч 6 лет назад. Поменяли БВ из-за поплавленного зажигалкой стекла и гула в трубках.
RE: При вызове моей квартиры выдает сообщение OFF. Что делать? 04.12.2012 23:14
а что у вав в договоре написано!? Унас ВБ передают в безоплатную, бессрочную оренду при подписании и выполнении договора на ТО! "умников" много. Типа пока все работает - значит само, и никто его не ремонтирует, регулирует,.... А когда поломалось то никто и ремонтировать нехочет!!!- только профилактическо-востановительные работы велись на протяжении длительного периода покамесь ненасобиралась доволи таки престойная задолженность((( А вот теперь замкнуты круг??? Вы за свою работу хотите получать вознаграждение?????????
RE: При вызове моей квартиры выдает сообщение OFF. Что делать? 04.12.2012 23:22
UkRA писал(а): Разве ВБ не является коллективной собственностью? Тогда за что я платил при утсановке? Получается, что мне оказывают услугу связи? Если нет, то все платят за ремонт и обслуживание ЧУЖОГО оборудования? гы-гыоборудование Ваше - окромя ВБ. и платите, как Вы заметели, ЗА РЕМОНТ того что охраняет Ваш подъезд! ПРОЧИТАЙТЕ договор и начните думать коллективно а не умничать в одиночку! обосрать и нагадить всегда проще чем построить или сделать!)НА ХАЛЯВУ НЕБУДЕТ до тех пор пока Вы сами не будете работать на халяву! уважайте других!