lynx писал(а):Нет, серьезно. Читал инструкцию. Там нет такого понятия как ТО. Так в чем оно может заключаться? Чистка контактов, прозвонка цепи, тестирование работы?при изменении температуры на 10-15' большинство доводчиков желательно регулировать (хотя если Вас не напрягает, что пока закрывается дверь может стадо гоблинов протопотить, то можно обойтись без этой опции
); подпёртая кирпичом открытая дверь на морозе 15-20' минут на 10 может угробить доводчик (изменение скорости закрывания/захлопывания, подтёки "тормозухи") - замена обойдётся от 2тыс. р. (в зависимости от региона и типа доводчика), а "тормозуха" ооочень плохо отстирывается
на рабочую поверхность магнитного замка, лузу считывателя (если ключи ТМ), в кнопки и т.п. попадает пыль: кнопки "западают", ключи не читаются, замки плохо держат, двери скрипят или плохо открываются/закрываются...
в первый год эксплуатации (обычно один год - гарантия на оборудование и монтаж) все "глюки" домофонной системы быстро "проходят" и часто остаются незамеченными жильцами (а потом удивляются: а что - сломалось?..)
Интернетчики часто обрывают провода, могут даже соседи случайно оборвать (был случай, когда сосед поменял свою дверь, сам заштукатурил и умудрился соседский провод домофона перебить аж в 3х!!! местах)
а теперь самое главное
жильцы установили домофон с целью
ограничить доступ посторонних в подъезд и эти самые посторонние часто всякими разными способами пытаются проникнуть в подъезд (от мелкого хулиганства до деяний, подпадающих уже под УК)
Если всё вышеперечисленное (ну это так, в общих чертах, реально может быть всё гораздо печальнее) не считается ТО (понятное дело, что в инструкции на домофон этого нет
), то остаётся только одна цель Вашего поста: зачем платить каким-то "дядям" за ТО, если итак всё нормально?