Москва (495) 120-02-85
                  Skype: cyfral-ru
    Техподдержка: Брянск
    Пн-Пт с 9.00 до 16.00 (МСК)
                  (495) 120-02-85
                  Skype: cyfral-info
     Главная           Email       

 

 

  

Авторизация

Забыли пароль?




Форум CYFRAL
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Войдите в форумы или Зарегистрируйтесь
RE: Сервисное обслуживание в г.Саратове Просматривают 1: [гостей - 1]
Вниз Ответить

Сообщения темы: RE: Сервисное обслуживание в г.Саратове

karakuli
Юниор
Постов: 2

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Сервисное обслуживание в г.Саратове 27.06.2011 11:03  
Здравствуйте.

Несколько дней назад на почтовый адрес Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
отправили вопрос-претензию по сервисному обслуживанию домофонов.


Сервисный центр в г. Саратове отказал нам в обслуживании домофона, сославшись на то, что нашего дома в их базе данных нет.
При этом было проигнорировано наше замечание, что обслуживание нашего подъезда уже производилось и этим же сервисным центром принимались ранее заявки.
Прошу вас разобраться.

Причина обращения: только в нашу квартиру (Саратов, ул. Одесская 26, кв. 38) не идёт звонок.
Фото-доказательство, что у нас Цифрал – во вложении
.



Ответ прислал инженер технической поддержки "ТД Цифрал" Дмитрий Сунгуров:


Компания "ТД"Цифрал" не занимается установкой и обслуживанием оборудования.
Мы только реализуем оборудование марки "Цифрал"!



Как вы понимаете, решения в ответе Дмитрия нет. Более того, искать разрешение вопроса где-то кроме Компании "ТД"Цифрал", не вижу смысла, так как, судя по разделу на главной странице сайта "Партнёры"
(http://cyfral.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=30&Itemid=68), ваша компания занимается построением дилерской сети.

Прошу помочь решить вопрос!

С уважением,
Сергей Обухов
mailto Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
сот. 8-917-328-56-46
   
IvanKO0110
ГУРУ
Постов: 136

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Сервисное обслуживание в г.Саратове 29.06.2011 13:33  
Цифрал - завод производитель, их обородувание пользуються как частники, так и разные фирмы!

своего хозяина)) вы можете попробывать поискать:
1. на квитанция об оплате за обслуживание должны быть реквизиты фирмы;
2. при установке двери и всего домофонного оборудование заключался ДОГОВОР (в котором указывались все реквизиты), договор надо поискать в человека, что был избран СТАРШЫМ на общеподъезном собрании, и собирал деньги на установку!
3. если вы звоните и вам отказывают в принятии заявки - мож вы откл. за неуплату?
   
Marketing (Администратор)
Модераторы
Администратор
Постов: 75

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Сервисное обслуживание в г.Саратове 29.06.2011 16:27  
IvanKO0110 абсолютно прав!
писал(а):

Цифрал - завод производитель, их обородувание пользуються как частники, так и разные фирмы!

своего хозяина)) вы можете попробывать поискать:
1. на квитанция об оплате за обслуживание должны быть реквизиты фирмы;
2. при установке двери и всего домофонного оборудование заключался ДОГОВОР (в котором указывались все реквизиты), договор надо поискать в человека, что был избран СТАРШЫМ на общеподъезном собрании, и собирал деньги на установку!
3. если вы звоните и вам отказывают в принятии заявки - мож вы откл. за неуплату?


Отправляя письмо на Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script - вы обращаетесь к производителю. Мы не сможем для Вас найти компанию обслуживающую домофон на вашем подъезде, как бы мы этого не хотели. Наши клиенты - частные установщики и монтажные компании, являясь полностью независимыми от нас не отчитываются куда и на каких условиях они установлили домофонное оборудование. Поэтому выяснить причину отказа в обслуживании вы можете действительно только вышеперечисленными способами.
   
Marketing (Администратор)
Модераторы
Администратор
Постов: 75

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Сервисное обслуживание в г.Саратове 29.06.2011 16:33  
Еще...
В разделе ПАРТНЕРЫ перечислены компании закупающие оборудование марки Цифрал и зарекомендовавшие себя как надежные и постояные покупатели. В большинстве случаев они же и обслуживают установленные домофоны. Эти компании не имеют отношение к Торговому Дому Цифрал, кроме как приобретатели оборудования и ЗЧ.
   
karakuli
Юниор
Постов: 2

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Сервисное обслуживание в г.Саратове 01.07.2011 11:14  
Получается такая картина:

1. производитель сделал продукт и продал его - заработал денег - а дальше хоть потоп.
2. сервисный центр, на который даёт ссылку производитель, купил продукт производителя и поставил его, не организовав, по сути сервиса обслуживания. Заработал денег - и тоже плюнул на конечного потребителя.
3. Конечный потребитель обеспечил счастье сервисному центру и производителю, но при этом получил некачественный продукт и наплевательство со всех сторон, потому как за вежливыми отказами с вашей стороны и хамским ответом сервисного центра, контакты которого вы размещаете, стоит все также неработающий только в нашей квартире домофон и невозможность отказаться от некачественного продукта.

При этом лично у меня, как у конечного потребителя, нет никакой возможности брать на себя общественную нагрузку по поиску какого-то СТАРШЕГО, по координации каких-то там договорных отношений с сервисным центром, да и на каком основании кто-то будет собирать деньги у людей в подъезде? Да и зачем вообще все так заморочено?

Вы, как производители, должны задавать стандарты работы с вашим продуктом вашим дилерам-партнёрам. В конце концов, вы можете вывести сервис по обслуживанию в отдельный фукнкционал и зарабатывать на этом: пусть устанавливают маленькие фирмы или вообще частные лица... - обслуживанием же будет заниматься только фирменный авторизиированный сервисный центр. Создайте единую информационную линию поддержки клиентов, развесьте в каждом подъезде № телефона (8-800...), на который, в случае чего, можно позвонить, сделайте гравировку этого номера на корпусе кажого изделия (внешнего устройства), чтобы не оторвали, не затерялся и всегда был под рукой... и пусть ваш сервисный менеджер коррдинирует работу с общественностью, заколючает договоры и берет за это деньги. Это новый рынок, это новый способ продвижения вашего бренда и борьбы с конкурентами. Именно через сервис заботы о клиенте. Обо мне. В моем подъезде и лично в моей квартире.

Вот это будет забота о потребителе!
   
Вверх Ответить