Сервисное обслуживание в г.Саратове 27.06.2011 11:03
Здравствуйте.
Несколько дней назад на почтовый адрес
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
отправили вопрос-претензию по сервисному обслуживанию домофонов.
Сервисный центр в г. Саратове отказал нам в обслуживании домофона, сославшись на то, что нашего дома в их базе данных нет. При этом было проигнорировано наше замечание, что обслуживание нашего подъезда уже производилось и этим же сервисным центром принимались ранее заявки. Прошу вас разобраться.
Причина обращения: только в нашу квартиру (Саратов, ул. Одесская 26, кв. 38) не идёт звонок. Фото-доказательство, что у нас Цифрал – во вложении.
Ответ прислал инженер технической поддержки "ТД Цифрал" Дмитрий Сунгуров:
Компания "ТД"Цифрал" не занимается установкой и обслуживанием оборудования. Мы только реализуем оборудование марки "Цифрал"!
Как вы понимаете, решения в ответе Дмитрия нет. Более того, искать разрешение вопроса где-то кроме Компании "ТД"Цифрал", не вижу смысла, так как, судя по разделу на главной странице сайта "Партнёры" (http://cyfral.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=30&Itemid=68), ваша компания занимается построением дилерской сети.
Прошу помочь решить вопрос!
С уважением, Сергей Обухов mailto
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
сот. 8-917-328-56-46
RE: Сервисное обслуживание в г.Саратове 29.06.2011 13:33
Цифрал - завод производитель, их обородувание пользуються как частники, так и разные фирмы!
своего хозяина)) вы можете попробывать поискать: 1. на квитанция об оплате за обслуживание должны быть реквизиты фирмы; 2. при установке двери и всего домофонного оборудование заключался ДОГОВОР (в котором указывались все реквизиты), договор надо поискать в человека, что был избран СТАРШЫМ на общеподъезном собрании, и собирал деньги на установку! 3. если вы звоните и вам отказывают в принятии заявки - мож вы откл. за неуплату?
RE: Сервисное обслуживание в г.Саратове 29.06.2011 16:27
IvanKO0110 абсолютно прав! писал(а): Цифрал - завод производитель, их обородувание пользуються как частники, так и разные фирмы!
своего хозяина)) вы можете попробывать поискать: 1. на квитанция об оплате за обслуживание должны быть реквизиты фирмы; 2. при установке двери и всего домофонного оборудование заключался ДОГОВОР (в котором указывались все реквизиты), договор надо поискать в человека, что был избран СТАРШЫМ на общеподъезном собрании, и собирал деньги на установку! 3. если вы звоните и вам отказывают в принятии заявки - мож вы откл. за неуплату?
Отправляя письмо на
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
- вы обращаетесь к производителю. Мы не сможем для Вас найти компанию обслуживающую домофон на вашем подъезде, как бы мы этого не хотели. Наши клиенты - частные установщики и монтажные компании, являясь полностью независимыми от нас не отчитываются куда и на каких условиях они установлили домофонное оборудование. Поэтому выяснить причину отказа в обслуживании вы можете действительно только вышеперечисленными способами.
RE: Сервисное обслуживание в г.Саратове 29.06.2011 16:33
Еще... В разделе ПАРТНЕРЫ перечислены компании закупающие оборудование марки Цифрал и зарекомендовавшие себя как надежные и постояные покупатели. В большинстве случаев они же и обслуживают установленные домофоны. Эти компании не имеют отношение к Торговому Дому Цифрал, кроме как приобретатели оборудования и ЗЧ.
RE: Сервисное обслуживание в г.Саратове 01.07.2011 11:14
Получается такая картина:
1. производитель сделал продукт и продал его - заработал денег - а дальше хоть потоп. 2. сервисный центр, на который даёт ссылку производитель, купил продукт производителя и поставил его, не организовав, по сути сервиса обслуживания. Заработал денег - и тоже плюнул на конечного потребителя. 3. Конечный потребитель обеспечил счастье сервисному центру и производителю, но при этом получил некачественный продукт и наплевательство со всех сторон, потому как за вежливыми отказами с вашей стороны и хамским ответом сервисного центра, контакты которого вы размещаете, стоит все также неработающий только в нашей квартире домофон и невозможность отказаться от некачественного продукта.
При этом лично у меня, как у конечного потребителя, нет никакой возможности брать на себя общественную нагрузку по поиску какого-то СТАРШЕГО, по координации каких-то там договорных отношений с сервисным центром, да и на каком основании кто-то будет собирать деньги у людей в подъезде? Да и зачем вообще все так заморочено?
Вы, как производители, должны задавать стандарты работы с вашим продуктом вашим дилерам-партнёрам. В конце концов, вы можете вывести сервис по обслуживанию в отдельный фукнкционал и зарабатывать на этом: пусть устанавливают маленькие фирмы или вообще частные лица... - обслуживанием же будет заниматься только фирменный авторизиированный сервисный центр. Создайте единую информационную линию поддержки клиентов, развесьте в каждом подъезде № телефона (8-800...), на который, в случае чего, можно позвонить, сделайте гравировку этого номера на корпусе кажого изделия (внешнего устройства), чтобы не оторвали, не затерялся и всегда был под рукой... и пусть ваш сервисный менеджер коррдинирует работу с общественностью, заколючает договоры и берет за это деньги. Это новый рынок, это новый способ продвижения вашего бренда и борьбы с конкурентами. Именно через сервис заботы о клиенте. Обо мне. В моем подъезде и лично в моей квартире.