вопросов вообщем то два , если сможете и знаете помогите: (2094.1) 1) пробовал включать индивидуальные коды на квартиры, но одновременно с ними включается общий код который в нашем городе знают даже первоклассники в100в7273. Есть какие то таблицы, вроде их можно поменять, но где взять эти таблицы и как с ними работать ? Или я вообще не туда заехал?....... 2)Делал тему "нет звука" - спасибо за помощь (поменял мс34119), но есть еще проблема что то с микрофоном (он рабочий).В абонентской трубке слышно еле еле. Микрофон точно проверил и трубку тоже.Что то слышал про транзисторы ...........(2094.1)
1. Всё сделали правильно, теперь поменяйте номер кодовой таблицы. В пользовательских настройках выберите функцию 6 и просто наберите любые 4 цифры. Это и есть номер таблицы. в100в7273 отвалится.
1. раньше, давным-давно, продавали дискету с таблицами индивидуальных кодов, сейчас, как мы видим, такого нет. Потому если есть необходимость использовать данные коды, то устанавливаем номер кодовой таблицы на любой и прописываем свои коды. Метод изменения индивидуальных кодов внутри действующей таблицы есть в техническом паспорте на домофоны 2094.1 2. как Вы смогли проверить микрофон? только замена! ну если Вы настаиваете... Регулятор "чувст" не помогает? Тогда пробуйте менять сначала VT10, затем VT8, затем VT6. ест-но после каждой замены включаете и проверяете ...
еще раз хочу сказать вот о чем : мобилы уже делаются с такими возможностями , а в домофонах функций то нужно ерунда. и все какие то проблемы - то микрофон вылетит, то микросхема , то транзистор. вообще я считаю, давно надо сделать единую плату которую приходишь и меняешь - хорош заниматься конструктором......... А за помощь СПАСИБО!!!!
Для папироса. Слабый звук может давать пробитый транзистор VT6, что затыкает микрофон в покое. Измерьте напругу на микрофоне в режиме разговора, в норме там 4-5 вольт. Если резко меньше-дохлый микрофон или битый ключ вт6. Слабый сигнал с улицы в хату может дать битый VT10, VT8, или утечка в полевике, что шунтирует регулятор громкости.
для индивидуальных кодов есть подробное описание в техподдержке. Если программировали то все понятно .Нужно знать программный и системный коды а дальше прочитайте данную переписку
Рассказываю из практики. Для внесения всех изменений в программе нужно знать системный и пользовательский пароли (иногда их ставят разные) и номер таблицы индивидуальных кодов. Теперь далее, если всё это известно, делаем обнуление блока вызова по 1 (только по 1, при этом не стираются ключи), после этого все пароли(коды) слетают на заводские. Далее нужно восстановить номер таблицы индивидуальных кодов (обязательно, иначе зае... потом жильцы), сдвиг (смещение), а далее можно поменять или закрыть общий код (вызов, пароль, 2, 0-выкл, 1-вкл) и так же вкл. или выкл. индивидуальн. коды (не желательно). Номера некоторых функций изменены в зависимости от версии процессора. Теперь от связи. Проверьте несколько квартир, если у всех плохая слышимость (а тем более с посторонним фоном), пробуйте обжать с боку микрофон на блоке вызова, бывает ещё, чуть тронешь один из регуляторов (чаще громкость) на блоке вызова и всё работает хорошо.