Москва (495) 120-02-85
                  Skype: cyfral-ru
    Техподдержка: Брянск
    Пн-Пт с 9.00 до 16.00 (МСК)
                  (495) 120-02-85
                  Skype: cyfral-info
     Главная           Email       

 

 

  

Авторизация

Забыли пароль?




Форум CYFRAL
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Войдите в форумы или Зарегистрируйтесь
Как узнать "Пароль пользователя" и "Пароль системных установок"? Просматривают 1: [гостей - 1]
Вниз Ответить

Сообщения темы: Как узнать "Пароль пользователя" и "Пароль системных установок"?

leader2003
Юниор
Постов: 2

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Как узнать "Пароль пользователя" и "Пароль системных установок"? 08.12.2012 00:43  
Люди добрые , помогите открыть домофон ЦМФРОАЛ М-20М/Т , соседи замучили по ночам музыку слушать. Домофон не открывают, полицию вызывал а толку ноль, они тоже войти не могут (((
   
alex_t2
ГУРУ
Постов: 208

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Как узнать "Пароль пользователя" и "Пароль системных установок"? 08.12.2012 01:12  
Так Штирлиц водил гестапо за нос уже третью неделю...
   
GEO
ГУРУ
Постов: 249

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Как узнать 08.12.2012 17:14  
leader2003 писал(а):
Люди добрые , помогите открыть домофон ЦМФРОАЛ М-20М/Т , соседи замучили по ночам музыку слушать. Домофон не открывают, полицию вызывал а толку ноль, они тоже войти не могут (((
Адрес? Выезжаем!
   
leader2003
Юниор
Постов: 2

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Как узнать 09.12.2012 10:43  
GEO писал(а):
leader2003 писал(а):
Люди добрые , помогите открыть домофон ЦМФРОАЛ М-20М/Т , соседи замучили по ночам музыку слушать. Домофон не открывают, полицию вызывал а толку ноль, они тоже войти не могут (((
Адрес? Выезжаем!


Самара, ул.Мориса Тореза 42
   
Kehotpoh
Юниор
Постов: 2

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Как узнать 06.01.2013 17:58  
Ремонтёр писал(а):
Вкратце-так. Жмём В, и если панель высветит F-она открыта для входа по коду.
Убирается это так: В 15 сек, пароль, SYS, 20, 60, СБРОС.

Помогите разобраться!!!
нажимаю В 15 сек, высвечивается SYS, ввожу пароль и появляется надпись FUNC_
если набираю 2 высвечивается _LOC.
Как действовать дальше для блокировки входа в подъезд по паролю?
Набирать 20, 60, СБРОС.?!?!
Или проделать надо другую операцию?
Замучали малолетки которые набирают на домофоне 1234 и весь подъезд в окурках и шприцах
Ничего сбрасывать не надо только ЗАПРЕТИТЬ вход в подъезд по паролю.
   
Kehotpoh
Юниор
Постов: 2

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Как узнать 06.01.2013 19:52  
Вот засада((( Два раза заходил в сис меню. пошёл поужинать. пришёл а в сис меню пароль не подходит
Может такое быть?
   
Lis
Прохожий
Постов: 4

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Как узнать "Пароль пользователя" и "Пароль системных установок"? 04.06.2013 01:58  
подскажите как обнулить память домофона не удаляя ключи (где находится контроллер) можно с фото ?
   
GEO
ГУРУ
Постов: 249

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Как узнать 04.06.2013 20:56  
Lis писал(а):
подскажите как обнулить память домофона не удаляя ключи (где находится контроллер) можно с фото ?
Уважаемый Lis,
Вы либо читать форумы научитесь, либо не лезьте в оборудование. Сто раз уже все описано.
Иначе - как в старом анекдоте:
" - Капитан, как проплыть на Бермуды?
- Курс норд-норд-вест.
- Кончай выеживаться, пальцем покажи!"
   
Lis
Прохожий
Постов: 4

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Как узнать 08.06.2013 01:16  
GEO нужна помощь можно с тобой вконтакте связаться ?
   
Platen
ГУРУ
Постов: 133

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Как узнать 08.06.2013 10:13  
Kehotpoh писал(а):
Ремонтёр писал(а):
Вкратце-так. Жмём В, и если панель высветит F-она открыта для входа по коду.
Убирается это так: В 15 сек, пароль, SYS, 20, 60, СБРОС.

Помогите разобраться!!!
нажимаю В 15 сек, высвечивается SYS, ввожу пароль и появляется надпись FUNC_
если набираю 2 высвечивается _LOC.
Как действовать дальше для блокировки входа в подъезд по паролю?
Набирать 20, 60, СБРОС.?!?!
Или проделать надо другую операцию?
Замучали малолетки которые набирают на домофоне 1234 и весь подъезд в окурках и шприцах
Ничего сбрасывать не надо только ЗАПРЕТИТЬ вход в подъезд по паролю.

после появления надписи _LOC нажимай 0 общий пароль отключится. вот и получается что ты в итоге набирешь 2-0 или 6-0
   
GEO
ГУРУ
Постов: 249

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Как узнать 10.06.2013 00:48  
Lis писал(а):
GEO нужна помощь можно с тобой вконтакте связаться ?
С "контактом" не дружу (есть причины)
Оставь почту - отпишусь
   
Lis
Прохожий
Постов: 4

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Как узнать 10.06.2013 11:19  
ПОЧТА Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
   
SergSweet
Прохожий
Постов: 5

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Как узнать "Пароль пользователя" и "Пароль системных установок"? 04.06.2017 11:23  
Привет Всем !
Две недели назад в моем подъезде установили домофон CYFRAL 2094 вместо старого , не знаю какая модель была старого домофона, но знаю что старый домофон был также координаторного типа так что старая трубка подходит(что на всякий случай было проверено) к CYFRAL 2094 . Компания устанавливающая новый домофон заставляла покупать у низ трубки по 1300 и ни в какую не желала подключать старые(мало того отказалась подключать даже точно такую же но не их). Возник конфликт они обиделись что я не стал у них покупать трубку и заблокировали вызов моей квартиры с панели. Ситуация еще усугубляется и тем что никто в других соседних подъездах и домах при замене домофона (если уже была трубка не платил снова за нее а в нашем подъезде многие повелись и заплатили (кстати заплатившим даже квитанций не дали ). Столкнулся с хамством и необразованностью со стороны работников компании установщика. Ни индивидуальные коды доступа они не включили не общий, мотивировав это тем что якобы жители подъезда против (показали мне какой-то список из трех или четырех подписей). Доказывать что-то им сами понимаете - бесполезно. В итоге на руки дали мне два пластиковых ключа и все. Естественно, я накатал на них жалобу в вышестоящую организацию, но пока ответа нет. Я всегда платил и продолжаю исправно платить за услуги домофона по полной. Я изучил документацию нового домофона прекрасно представляю как можно снова активировать на панели вызов моей квартиры. К , сожалению все заводские пароли они заменили на свои, квартир с номером кратным 100 в моем подъезде нет. Когда же беспредел домофоновой мафии закончится ? Допустим они отключили всем доступ по индивидуальным или общему коду , какое право они имеют блокировать вызов квартиры с панели если все уплачено, может вместо трубки я лампочку повешу чтобы она мигала когда мне с улицы звонят. Бред какой-то.
Конечно, свинтить панель и сбросить настройки на заводские путь на очень хороший (спишут все на меня). Уверен есть какой-то малоизвестный набор кодов который позволяет войти и в системное меню и в меню пользовательское.

Подскажите что делать? Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
   
net
ГУРУ
Постов: 254

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Как узнать "Пароль пользователя" и "Пароль системных установок"? 05.06.2017 08:27  
Без вскрытия не получится.Обратитесь ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Они не зря свой хлеб кушают.Через суд вообще будут в задницу целовать(я бы так и сделал).УДАЧИ!
   
SergSweet
Прохожий
Постов: 5

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Как узнать "Пароль пользователя" и "Пароль системных установок"? 05.06.2017 08:39  
Конечно, обращусь. Жду пока ответа на мою жалобу в управляющую компанию. А сейчас пока вот пытаюсь как-то сам разобраться. У меня престарелая мать , врача часто вызываю приходится караулить, а и если что случиться как она откроет трубку с панели заблокировали, а бы сам подключил что там делать. Раздражает некомпетентность всех этих чиновников теток. Вот жизнь пошла еще и платишь за все а не дают.
   
Вверх Ответить