Москва (495) 120-02-85
                  Skype: cyfral-ru
    Техподдержка: Брянск
    Пн-Пт с 9.00 до 16.00 (МСК)
                  (495) 120-02-85
                  Skype: cyfral-info
     Главная           Email       

 

 

  

Авторизация

Забыли пароль?




Форум CYFRAL
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Войдите в форумы или Зарегистрируйтесь
Техническое обслуживание Просматривают 1: [гостей - 1]
Вниз Ответить

Сообщения темы: Техническое обслуживание

3ostrov
Эксперт
Постов: 25

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Техническое обслуживание 09.01.2018 16:59  
lynx писал(а):
Очень удобно обвинить потребителя в незнании сути вопроса и перестать общаться.

Я по поводу ТО провожу аналогии с автомобилем. Производитель заложил ТО автомобиля в зависимости от пробега или возраста. И четко указал какие работы должны быть произведены. Таким образом я четко знаю за что плачу, при этом я знаю, что не гарантирован от поломок.
Так же и с домофоном хотелось бы разделить ТО и устранение поломок.


А чего бы Вам не провести аналогию, к примеру, со стиральной машиной (тоже сложная бытовая техника)?
Да и с автомобилем не всё так просто: одно дело - "жоповозка" (на работу/с работы, раз в неделю в "Ашан", ну и раз в год на море), совсем другое - "рабочая лошадка" (в такси машина "накатывает" гарантию раньше 3х лет, поскольку у многих производителей "3 года или 100тыс.км пробега")
Вот и с домофонной системой не всё однозначно - количество проживающих, отношение к домофону (бережное - по инструкции или наплевательское - "мы платим, и пусть нам чинят"), и в каком районе подъезд (на 2 подъезда в доме возле школы приходилось чуть ли не каждую неделю приезжать) и ещё немало факторов, которые просто невозможно предусмотреть, но их влияние может оказаться весьма существенным. Поэтому и говорить о какой-то периодичности и "необходимом объёме работ" не имеет смысла.
И ещё один небольшой "штрих": до сих пор в СНиПах нет домофонов, а в проектах просто - "домофон "Цифрал-2094" ("Laskomex", "Элтис", "Визит" или "Метаком"), монтаж в соответствии с требованиями по монтажу указанной марки домофона"...
Надеюсь теперь я доходчиво объяснил...
   
Guppi
Юниор
Постов: 1

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Такси Новогиреево 29.03.2018 12:56  
3ostrov писал(а):
lynx писал(а):
Очень удобно обвинить потребителя в незнании сути вопроса и перестать общаться.

Я по поводу ТО провожу аналогии с автомобилем. Производитель заложил ТО автомобиля в зависимости от пробега или возраста. И четко указал какие работы должны быть произведены. Таким образом я четко знаю за что плачу, при этом я знаю, что не гарантирован от поломок. Использовали в такси Новогиреево здесь подробнее об услуге.
Так же и с домофоном хотелось бы разделить ТО и устранение поломок.

А чего бы Вам не провести аналогию, к примеру, со стиральной машиной (тоже сложная бытовая техника)?
Да и с автомобилем не всё так просто: одно дело - "жоповозка" (на работу/с работы, раз в неделю в "Ашан", ну и раз в год на море), совсем другое - "рабочая лошадка" (в такси машина "накатывает" гарантию раньше 3х лет, поскольку у многих производителей "3 года или 100тыс.км пробега")
Вот и с домофонной системой не всё однозначно - количество проживающих, отношение к домофону (бережное - по инструкции или наплевательское - "мы платим, и пусть нам чинят"), и в каком районе подъезд (на 2 подъезда в доме возле школы приходилось чуть ли не каждую неделю приезжать) и ещё немало факторов, которые просто невозможно предусмотреть, но их влияние может оказаться весьма существенным. Поэтому и говорить о какой-то периодичности и "необходимом объёме работ" не имеет смысла.
И ещё один небольшой "штрих": до сих пор в СНиПах нет домофонов, а в проектах просто - "домофон "Цифрал-2094" ("Laskomex", "Элтис", "Визит" или "Метаком"), монтаж в соответствии с требованиями по монтажу указанной марки домофона"...
Надеюсь теперь я доходчиво объяснил...


да, расклад сделали по полочкам)))
   
Вверх Ответить