Москва (495) 120-02-85
                  Skype: cyfral-ru
    Техподдержка: Брянск
    Пн-Пт с 9.00 до 16.00 (МСК)
                  (495) 120-02-85
                  Skype: cyfral-info
     Главная           Email       

 

 

  

Авторизация

Забыли пароль?




Форум CYFRAL
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Войдите в форумы или Зарегистрируйтесь
Техническое обслуживание Просматривают 1: [гостей - 1]
Вниз Ответить

Сообщения темы: Техническое обслуживание

lynx
Прохожий
Постов: 5

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Техническое обслуживание 18.12.2017 20:49  
Здравствуйте!
В нашем доме установлена домофонная система цифрал.
Требует ли она обязательного технического обслуживания, предусмотренного инструкцией по эксплуатации?
Если требует, то в чем должно заключаться обязательное техническое обслуживание домофонного устройства?
   
etm_sai
ГУРУ
Постов: 466

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Техническое обслуживание 19.12.2017 00:20  
Обязательное техническое обслуживание домофона Цифрал состоит в ежемесячной сдаче денег на обязательное обслуживание.
   
Sergey80Lt
Писатель
Постов: 19

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Техническое обслуживание 19.12.2017 01:41  
Кроме ремонта. когда уже сломается, никакого обслуживания все равно не будет)
   
lynx
Прохожий
Постов: 5

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Техническое обслуживание 20.12.2017 23:41  
Нет, серьезно. Читал инструкцию. Там нет такого понятия как ТО. Так в чем оно может заключаться? Чистка контактов, прозвонка цепи, тестирование работы?
   
3ostrov
Эксперт
Постов: 25

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Техническое обслуживание 21.12.2017 01:06  
lynx писал(а):
Нет, серьезно. Читал инструкцию. Там нет такого понятия как ТО. Так в чем оно может заключаться? Чистка контактов, прозвонка цепи, тестирование работы?

при изменении температуры на 10-15' большинство доводчиков желательно регулировать (хотя если Вас не напрягает, что пока закрывается дверь может стадо гоблинов протопотить, то можно обойтись без этой опции ); подпёртая кирпичом открытая дверь на морозе 15-20' минут на 10 может угробить доводчик (изменение скорости закрывания/захлопывания, подтёки "тормозухи") - замена обойдётся от 2тыс. р. (в зависимости от региона и типа доводчика), а "тормозуха" ооочень плохо отстирывается
на рабочую поверхность магнитного замка, лузу считывателя (если ключи ТМ), в кнопки и т.п. попадает пыль: кнопки "западают", ключи не читаются, замки плохо держат, двери скрипят или плохо открываются/закрываются...
в первый год эксплуатации (обычно один год - гарантия на оборудование и монтаж) все "глюки" домофонной системы быстро "проходят" и часто остаются незамеченными жильцами (а потом удивляются: а что - сломалось?..)
Интернетчики часто обрывают провода, могут даже соседи случайно оборвать (был случай, когда сосед поменял свою дверь, сам заштукатурил и умудрился соседский провод домофона перебить аж в 3х!!! местах)
а теперь самое главное
жильцы установили домофон с целью ограничить доступ посторонних в подъезд и эти самые посторонние часто всякими разными способами пытаются проникнуть в подъезд (от мелкого хулиганства до деяний, подпадающих уже под УК)

Если всё вышеперечисленное (ну это так, в общих чертах, реально может быть всё гораздо печальнее) не считается ТО (понятное дело, что в инструкции на домофон этого нет ), то остаётся только одна цель Вашего поста: зачем платить каким-то "дядям" за ТО, если итак всё нормально?
   
3ostrov
Эксперт
Постов: 25

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Техническое обслуживание 21.12.2017 01:20  
По поводу "платить"
Два ТСЖ по 70 квартир - дома напротив, по 6 подъездов... В одном ТСЖ платили ежеквартально абонплату, в другом каждый вызов мастера оплачивался. Прошло 2 года. Собрались втроём и посчитали. Суммы получились почти одинаковые - 1й год абонплата получилась немного больше, а вот 2й год абонплата получилась меньше.
   
lynx
Прохожий
Постов: 5

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Техническое обслуживание 21.12.2017 23:53  
Вопрос не в том, зачем платить, а в том за что платить.

Здесь описали проблемы с доводчиком. Но доводчик не входит в комплект домофонного устройства и его обслуживание входит в состав другой услуги. Остальные описываемые события относятся к категории аварийно-восстановительных работ.

Вот, допустим, я предлагаю вам заключить договор на ТО домофонного устройства. Какой перечень работ и с какой периодичностью вы предложите? И чем его обоснуете? За 1000 руб. будете его ежемесячно разбирать и протирать все контакты, а за 100 руб. просто будете раз в месят прозванивать цепь?

И главный вопрос - позволит ли техническое обслуживание гарантировать отсутствие поломок описанных вами выше?
   
lynx
Прохожий
Постов: 5

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Техническое обслуживание 21.12.2017 23:56  
3ostrov писал(а):
По поводу "платить"
Два ТСЖ по 70 квартир - дома напротив, по 6 подъездов... В одном ТСЖ платили ежеквартально абонплату, в другом каждый вызов мастера оплачивался. Прошло 2 года. Собрались втроём и посчитали. Суммы получились почти одинаковые - 1й год абонплата получилась немного больше, а вот 2й год абонплата получилась меньше.


Так абонплата за что была? за то, что если сломается, то оперативно придет мастер? Так обслуживающие компании так и определяю размер абонплаты - из расчета усредненного количества поломок за абонируемый период.
   
3ostrov
Эксперт
Постов: 25

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Техническое обслуживание 22.12.2017 02:28  
lynx писал(а):
Вопрос не в том, зачем платить, а в том за что платить.

Здесь описали проблемы с доводчиком. Но доводчик не входит в комплект домофонного устройства и его обслуживание входит в состав другой услуги. Остальные описываемые события относятся к категории аварийно-восстановительных работ.

Вот, допустим, я предлагаю вам заключить договор на ТО домофонного устройства. Какой перечень работ и с какой периодичностью вы предложите? И чем его обоснуете? За 1000 руб. будете его ежемесячно разбирать и протирать все контакты, а за 100 руб. просто будете раз в месят прозванивать цепь?

И главный вопрос - позволит ли техническое обслуживание гарантировать отсутствие поломок описанных вами выше?


речь не о самой железяке "домофон", а об обслуживании домофонной системы . Как говорили в Одессе "это две большие разницы"
пока система новая, особого обслуживания не требуется - просто поддержание всего в нормальном состоянии и выгребание "косяков" монтажников-установщиков, ну и ключи абонентам (теряют, ломают и т.п.), а также те-самые доводчики
По поводу договора на ТО. Сначала нужно посмотреть, в каком состоянии система, а потом уже говорить о перечне, периодичности и цене.
По главному Вашему вопросу: гарантии Вам не даст даже Господь Бог, поскольку техника ломается (а чаще всего технику ломают )
Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным. Я в Ваш топик зашёл только лишь потому, что просмотров много, а постов почти нет, уделил Вам много своего внимания - большинство просто не захотели тратить на это своё время, поскольку решили, что объяснять бесполезно. Чтобы это осознать и понять - одного форума мало. Получается спор "о вкусе ананасов в пустыне с теми, кто их никогда не пробовал". Полгодика поездить по заявкам и ощутить на себе - "побыть в этой шкуре" - тогда много вопросов отпадёт...
   
lynx
Прохожий
Постов: 5

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Техническое обслуживание 04.01.2018 14:14  
Очень удобно обвинить потребителя в незнании сути вопроса и перестать общаться.

Я по поводу ТО провожу аналогии с автомобилем. Производитель заложил ТО автомобиля в зависимости от пробега или возраста. И четко указал какие работы должны быть произведены. Таким образом я четко знаю за что плачу, при этом я знаю, что не гарантирован от поломок.
Так же и с домофоном хотелось бы разделить ТО и устранение поломок.
   
Konst_80
Писатель
Постов: 17

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Техническое обслуживание 05.01.2018 16:38  
Ни в чем судя по всему не заключается. Пока система исправная никто ничего и делать не будет, сломается - тогда и придется устранять поломку.
   
Анютка
Писатель
Постов: 17

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Техническое обслуживание 08.01.2018 06:48  
А если поломка не вида, то как ее тогда вообще можно распознать????
Болезнь то по симптомам определяется.
   
Konst_80
Писатель
Постов: 17

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Техническое обслуживание 08.01.2018 14:36  
Как это не видна - тогда домофон не работает и все. Вот и причина заняться ремонтом и устранением неполадок
   
Анютка
Писатель
Постов: 17

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Техническое обслуживание 09.01.2018 11:27  
это если он не работает. А если он то работает, то не работает.
   
net
ГУРУ
Постов: 254

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Техническое обслуживание 09.01.2018 12:58  
когда не работает то что не работает?
   
Вверх Ответить