Москва (495) 120-02-85
                  Skype: cyfral-ru
    Техподдержка: Брянск
    Пн-Пт с 9.00 до 16.00 (МСК)
                  (495) 120-02-85
                  Skype: cyfral-info
     Главная           Email       

 

 

  

Авторизация

Забыли пароль?




Форум CYFRAL
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Войдите в форумы или Зарегистрируйтесь
RE: могу-ли я заказать ключ с долгом по абонентской плате Просматривают 1: [гостей - 1]
Вниз Ответить

Сообщения темы: RE: могу-ли я заказать ключ с долгом по абонентской плате

mihuil74
Юниор
Постов: 1

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
могу-ли я заказать ключ с долгом по абонентской плате 02.05.2011 23:19  
могу-ли я заказать ключ с долгом по абонентской плате. Если нет.-то как мне попасть домой. Могу-ли я с помощью милиции снести домофон к матери
   
RamZes
Эксперт
Постов: 33

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: могу-ли я заказать ключ с долгом по абонентской плате 06.05.2011 21:25  
Конечно можешь, за деньги. А домофонщики вообще оборзели, к тому же взяли за практику отключение абонентов за не уплату. Никто не вправе ограничивать вам доступ к жилью, а также ограничивать доступ вашим посетителям. Так, что можете судиться с обслуживающей компанией, а ломать домофон нельзя. - это уже порча общественного или чужого имущества.
   
GEO
ГУРУ
Постов: 249

Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: могу-ли я заказать ключ с долгом по абонентской плате 18.05.2011 21:26  
Вопрос какой-то провокационный. А зачем создавать долги, тем более речь идет не о тысячах рублей.
"Долг" - значит ДОЛЖЕН, и , почему-то, многие считают, что если я ДОЛЖЕН, то и мне ДОЛЖНЫ!!!
А действия некоторых компаний по обслуживанию домофонов можно на разных форумах обсуждать сколько угодно, ну на душе станет легче, что выплеснул негатив. Не нравится обслуживание - откажитесь. Если считаете действия компании неправомерными - идите в прокуратуру, суд, ОЗПП и т.д.
ЭТО ФОРУМ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ и предназначен он как раз в первую очередь для разрешения именно технических вопросов и, соответственно, улучшения ТЕХНИЧЕСКОГО обслуживания
   
Вверх Ответить